ОТЛИЧНО,
что посетили вебинар!
Заберите Ваш бонус:
"Юридические вопросы при открытии студии красоты"
цена в декабре
цена в декабре
При предоплате в декабре - скидка на курс 50%
ХОТИТЕ ОТКРЫТЬ СВОЮ СТУДИЮ
УЖЕ В ЭТОМ ГОДУ?
Тогда листайте ниже
Программа
ДЕНЬ 1
Канва бизнес модели вашей студии красоты. Классификация студий. Какие услуги выгоднее
  • Классификация студий/салонов красоты
  • Какие услуги выгоднее/маржинальнее
  • Что такое канва бизнес модели
  • Обзор CRM систем для вашей студии красоты
  • Идеальная бизнес модель вашей студии красоты. Какой формат студии выгоднее открывать
ДЕНЬ 2
Канва бизнес модели студии красоты. Блок клиенты. Анализ ца. Анализ конкурентов услуги выгоднее
  • Как понять, кто ваша целевая аудитория и зачем это нужно
  • Портреты целевой аудитории
  • Узнаем всю правду про будущих конкурентов и построим план выхода из конкуренции в вашем городе
  • Как стать сильным конкурентом другим студиям в вашем городе
ДЕНЬ 3
Финансовая модель студии красоты. P&l отчет
  • Как посчитать прибыль вашего beauty-бизнеса с помощью отчета P&L
  • Как посчитать разные варианты финансовой модели
  • Как посчитать финансовую модель на 12 месяцев и понять окупаемость студии
  • Как составить финансовую модель вашего будущего beauty-бизнеса с учётом отмен и доходимости
  • Как просчитать, сколько вы реально сможете зарабатывать в вашей студии красоты
  • Какие финансовые отчёты должен вести руководитель, чтобы понимать эффективность своего бизнеса
ДЕНЬ 4
Расходы на открытие студии красоты
  • Из чего состоят расходы на открытие. Основные статьи расходов, о которых многие забывают
  • Как выглядит таблица расходов на открытие студии
  • На чем можно сэкономить при открытии своей студии
  • Сколько денег вам понадобиться на рекламу, чтобы запустить салон
ДЕНЬ 5
Идеальное помещение под студию красоты
  • Как выбрать район для будущей студии с учетом целевой аудитории
  • Требования к помещению под студию красоты, какое помещение выбрать
  • Где искать помещение под студию красоты
  • Типы собственников помещения
  • Вопросы, которые стоит задать собственнику помещения
  • На что нужно обращать внимание при заключении договора аренды
ДЕНЬ 6
Дизайн, замеры и ремонт
  • Дизайн помещения - нужен или нет
  • Все о ремонте. Сколько денег можно потратить на ремонт. Как сэкономить на ремонте
  • Как работать со строителями
  • Где искать строителей
  • План размещения рабочих мест
  • Тренды в дизайне интерьера 2020г

ДЕНЬ 7
Оборудование, техника и мебель в студии красоты
  • Оборудование и техника в студии красоты. Что точно должно быть в студии
  • Список сайтов, где вы можете заказать оборудование
  • Мебель в студии красоты
  • Проверенные поставщики мебели и оборудования, с которыми мы работаем
  • Ресепшн в студии красоты. Какой выбрать
ДЕНЬ 8
Форма для мастеров, печатная продукция, ценообразование
  • Какие ставить цены, чтобы было выгодно. Как составить прайс
  • Форма для мастеров. Какую выбрать, где можно заказать
  • Кто платит за форму мастеров
  • Печатная продукция. Что нужно распечатать для студии с примерами
  • Список контактов проверенных дизайнеров
ДЕНЬ 9
Название студии, логотип и социальные сети
  • Название вашей студии красоты. Рекомендации по названию студии. Как точно не нужно называть студию красоты
  • Где брать названия для студии
  • Примеры некоторых удачных названий
  • Примеры непонятных неудачных названий
  • Примеры "избитых" названий
  • Требования к логотипу. Каким не должен быть лого
  • Примеры приятных понятных логотипов
  • Примеры неудачных логотипов
  • Как вести соцсети студии. Что выкладывать на этапе открытия студии. Что выкладывать после открытия. Что выкладывать, если еще нет мастеров и вы не мастер
  • Что должно быть перед запуском платной рекламы
ДЕНЬ 10
Реклама услуг и первые клиенты
  • Виды рекламы. Реклама для узнаваемости бренда. Реклама, которая дает клиентов. Что выбрать и на что не стоит тратить время и деньги
  • Что нужно, чтобы сработала таргетированная реклама
  • Как сделать сайт? И где заказать сайт? Каким должен быть сайт?
  • Какой контент крутить в рекламе, чтобы она сработала
  • Как настроить платную рекламу в Инстаграм
  • Партнеры - как с ними работать
ДЕНЬ 11
Ценности и правила работы
  • Что такое ценности и зачем они нужны вашему бизнесу
  • Зачем нужны правила и как их грамотно составить
  • Примеры правил работы администратора
  • Примеры правила работы мастера
ДЕНЬ 12
Администраторы в студии красоты
  • Функционал идеального админа. Что он должен делать в вашей студии красоты
  • Портрет идеального администратора
  • Воронка найма администратора
  • Пример вакансии администратора. Как составить вакансию администратора
  • Где размещать вакансии, чтобы было много откликов
  • Как проводить собеседование с администратором. Какие вопросы задавать на собеседовании
  • В каких случаях можно не собеседовать кандидата
  • Кого не стоит брать админом
  • Сколько платить админу. Система мотивации
ДЕНЬ 13
Мастера в студии красоты
  • Брать опытных мастеров или обучать под себя
  • Фундаментальная классификация мастеров. 3 типа.
  • Пошаговая методика подбора мастеров в студию
  • Где искать хороших мастеров. Подробнее про все этапы воронки
  • Как мы набираем мастеров с помощью сайта и платной рекламы
  • Пример вакансии мастера
  • Кого не стоит брать в мастера
  • Как сделать так, чтобы мастерам хотелось у вас работать
  • Собеседование мастеров. Как проводить собеседование, какие вопросы задавать, как проводить тестовую работу
  • Как брать мастеров с нуля
  • Если вы не мастер, как вам обучать мастеров
  • Как платить мастеру. Система мотивации
  • Как передать своих клиентов мастерам студии
ДЕНЬ 14
Поведение грамотного руководителя
  • На чем должен фокусироваться грамотный руководитель
  • Что должен делать руководитель каждый день и держать в голове
  • Ошибки начинающих руководителей
  • Можно ли совмещать работу мастером и управление студией
  • Личный бренд руководителя. Зачем нужен и как его создать
ДЕНЬ 15
Юридический блок
  • Какое юрлицо выбрать для студии - ИП или ООО. Можно ли быть самозанятым
  • Какую форму налогообложения выбрать, чтобы не переплачивать налоги
  • Особенности трудоустройства сотрудников: как выгоднее оформлять и на каком этапе это делать
  • Кто должен платить налоги за сотрудников и сколько платить
  • Как прекратить трудовые отношения без конфликтов и проблем
  • Нужно ли иметь онлайн кассу и какую лучше выбрать
  • Уголок покупателя, самостоятельная бухгалтерия, медкнижки, журналы
  • Нужно ли кого-то уведомлять, когда открываешь студию красоты
- Шаблон приказа об увольнении
- Шаблон приказа о приеме на работу
- Шаблон трудового договора с админом и мастерами
- Шаблон согласия на обработку персональных данных
- Шаблон договора на стажировку с отработкой
- Шаблон договора на услуги (обучение) - для учеников
- Шаблон договора о полной материальной ответственности
- Шаблон заявления об увольнении по собственному желанию
- Шаблон заявления на увольнение по соглашению сторон
- Шаблон договора аренды помещения с комментариями, на что обращать внимание
ДОГОВОРА:
- Шаблон ежедневного отчета администратора
- Таблица расчета финансовой модели на 12 месяцев
- Скрипт разговора с клиентами, которых нужно передать мастерам
- Пример плана расходов на открытие студии красоты
- Таблица маржинальности услуг
- Таблица анализа конкурентов
- Анкета тайного покупателя
- Таблицы расчета з.п. мастерам и администраторам
- Список вопросов, которые желательно спросить у собственника помещений и риелтора
- Список вопросов для собеседования администраторов
- Список вопросов для собеседования мастеров
- Чек-лист «Функционал идеального администратора»
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
- Журнал учета регистрации и контроля эксплуатации ультрафиолетовой бактерицидной установки
- Журнал контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующих средств
- Журнал учета качества предстерилизационной обработки изделий медицинского назначения (форма № 366/у)
- Журнал контроля работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава) (форма N 257/У)
- Журнал учета получения, расходования дезинфицирующих средств и проведения профилактических дезинфекционных работ
- Журнал проведения еженедельных генеральных уборок в студии красоты.
ЖУРНАЛЫ
Дополнительные материалы тренинга
+ 15 уроков
+ Доступ к записи на год
+ Доступ в чат черничной мафии

ВСЕ САМА
+ 15 уроков
+ Доступ к записи на год
+ Доступ в чат черничной мафии
+ 6 вебинаров с ответами на вопросы
+ Полезные материалы и договора
+ Рабочая тетрадь
+ Сертификат об успешном прохождении курса
+ Бонусный урок "Сторисы для студии красоты. Как повышать охваты и привлекать клиентов через сторис"

ГАРАНТИРОВАННЫЙ УСПЕХ
35 990р
19 990р
50 990р
27 990р
Форматы участия
6 вебинаров с ответами на вопросы
Полезные материалы и договора
Рабочая тетрадь
Часовая Коучинговая сессия с Юлианой по открытию студии
Сертификат об успешном прохождении курса
Бонусный урок "Сторисы для студии красоты. Как повышать охваты и привлекать клиентов через сторис"

+ 3 Коучинговых сессия с Юлианой по открытию студии

+ 15 уроков
+ Доступ к записи на год
+ Доступ в чат черничной мафии
+ 6 вебинаров с ответами на вопросы
+ Полезные материалы и договора
+ Рабочая тетрадь
+ 3 Коучинговых сессии с Юлианой по открытию студии
+ Сертификат об успешном прохождении курса
+ Бонусный урок "Сторисы для студии красоты. Как повышать охваты и привлекать клиентов через сторис"
ХОЧУ С ЮЛИАНОЙ
87990р
47 990р
ТРЕНИНГ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ
ЮРИДИЧЕСКИЙ КУРС САНПИН И ПРОВЕРКИ
+
+
33 460р
Бонусы
Бесплатно
+
КУРС ПО ПОДБОРУ КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕРА
Click to order
Cart
Шаг 1. Запишитесь на курс, внеся свои данные в поля ниже
Total: 
Ваше имя
Ваша электронная почта
Ваш номер телефона
Отзывы про курс